Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание — это срок, в течение которого производитель (исполнитель, продавец) обязуется бесплатно выполнять работу по техническому обслуживанию, а также устранению эксплуатационных дефектов товара.

Гарантийный срок

Гарантийный срок — это срок, установленный законодательством или договором, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные Законом о защите прав потребителей.

Продавец несет ответственность за недостатки товара, которые возникли до передачи его покупателю. Продавец не отвечает за недостатки, оговоренные при заключении договора купли-продажи, а также за недостатки, которые возникли по вине покупателя.
Продолжительность гарантийного срока на все меховые изделия в сети шубных магазинов «Лама» составляет 3 года.