Условия возврата

Оформить возврат можно на специальной странице здесь.

– Если вы отправите товар нам обратно с целью вернуть денежные средства в течение 28 дней с момента получения заказа, мы оформим полный возврат средств за возвращенный товар на ваш первоначальный способ оплаты.

– Требование Покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарная упаковка, ярлык, этикетка и электронный идентификационный знак мехового изделия и имеются доказательства приобретения его у данного Продавца.

– Все возвраты проверяются при получении.

– Также если мы заметим что-то необычное в вашей динамике возвратов, что покажется нам подозрительным (например, если мы заподозрим, что кто-то на самом деле носит товары перед тем, как вернуть их нам; или если кто-то заказывает и затем возвращает слишком много), мы можем принять решение внести ваши данные и ваш аккаунт в черный список. Если с вами произойдет подобное, а вы посчитаете, что это было сделано по ошибке, пожалуйста, свяжитесь с нашей Службой Поддержки, мы будем рады помочь вам.

– Стоимость возврата определяется согласно тарификации транспортной компании.

– Как только товар будет доставлен обратно в интернет-магазин, вам придет уведомление по смс или на электронную почту о том, что товар успешно доставлен.

Если у вас возникнут вопросы вы всегда можете обратиться по номеру горячей линии:
8(800)550-08-04

Возврат товара и денежных средств

– Возврат Товара осуществляется в соответствии с «Условиями возврата», указанными в тексте выше.

– Возврат Товара надлежащего качества

– Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 14 дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, этикетки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

– При отказе Покупателя от Товара согласно п.7.2.1. Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара, в течение 10 дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.

– Если на момент обращения Покупателя аналогичный товар отсутствует в продаже у Продавца, Покупатель вправе отказаться от исполнения настоящего Соглашения и потребовать возврата уплаченной за указанный Товар денежной суммы. Продавец обязан вернуть уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 3 дней со дня возврата Товара.

– Возврат Товара ненадлежащего качества:

– Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.

– Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Получателем в момент доставки Товара.

– При доставке Товара Покупатель ставит свою подпись в квитанции о доставке в графе: «Заказ принял, комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею». После получения Заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

– Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и оно не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.

– Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

– Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на банковскую карту или почтовым переводом. Способ должен быть указан в соответствующем поле заявления на возврат Товара, которое можно найти здесь.

– В течение гарантийного срока в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены Продавцом, по своему выбору: — потребовать замены на товар этих же модели и (или) артикула (требование должно быть удовлетворено Продавцом в течение 7 дней со дня предъявления требования, а при необходимости проведения дополнительной проверки качества товара — в течение 20 дней; если у Продавца на момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца); — потребовать замены на такой же товар другой модели, артикула с соответствующим перерасчетом покупной цены; — потребовать соразмерного уменьшения или увеличения покупной цены (требование должно быть удовлетворено Продавцом в течение 10 дней с момента его предъявления); — потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара (требование должно быть удовлетворено в течение 45 дней
По требованию Продавца и за его счет Покупатель должен возвратить товар с недостатками.

– В случае, обнаружения Покупателем недостатков товара он вправе требовать проведения за счет Продавца товароведческой экспертизы. В случае установления результатами товароведческой экспертизы соответствия ГОСТу мехового изделия, и отсутствия в нем заводских дефектов, возмещение расходов связанных с проведением товароведческой экспертизы возлагаются в полном объёме на Покупателя.

– Покупатель производит возмещение расходов связанных с проведением товароведческой экспертизы в 3-х дневный срок, с момента предоставления Продавцом заключения эксперта и документов подтверждающих стоимость проведения товароведческой экспертизы.

– В случае если Покупатель не исполнит обязанность по оплате проведения товароведческой экспертизы в установленный договором срок, на просроченную сумму подлежат уплате проценты со дня, когда по договору оплата должна быть проведена, до дня оплаты Покупателем.